С магистрали на пандус. Попытка раз

Итак, пандус сделан, можно приступать к экспериментам по перемещению на него подвижного состава с магистрального пути. А пробовать надо сейчас, ибо потом начнётся работа и на исправление ошибок времени не будет.

Вариантов два:

1. С помощь накладного съезда и отдельной рельсо-шпальной решётки (ршр) сделать перестановку в два этапа: магистраль — ршр — пандус.

2. С помощью кривой сделать подъезд к пандусу, а перестановку на неё пс осуществить при помощи накладного съезда.

В обоих случаях есть плюсы и минусы. В моей ситуации удобнее был бы первый вариант. Начнём с него.

Первым делом находим накладной съезд и свободную рельсо-шпальную решётку.

Грузим на помощницу, привозим на разъезд, приступаем к монтажу и… сразу натыкаемся на земляной вал. В помощь лопата и вёдра, помощница Сима, пять минут и площадка готова.

Далее, устанавливаю ршр и начинается самое интересное — манёвры)

Шаг первый — укладываю на магистраль накладной съезд

Шаг второй — загоняю на съезд вагонетку

Шаг третий — поворачиваю вагонетку

Шаг четвёртый — вагонетка съезжает на ршр.

А вот дальше…

Если попробовать сделать перестановку с ршр на пандус, то накладной съезд будет не положить. То есть положить то можно, а вот развернуть, дабы на него вагонетка заехала… ни как)

Можно воспользоваться ещё одной ршр, уложить её на магистральный путь, на неё загнать вагонетку, развернуть съезд, завести вагонетку…

Геморрой полный, ну да ладно, завезли развернули и даже опёрли съезд на пандус, но… из-за конструкции накладного съезда вагонетка съезжает с него и упирается в пандус. Надо делать дополнительный переход с вагонетки на пандус, а это ещё больший геморрой)))

По итогу данный способ был признан неподходящим — из предполагаемых двух перестановок процесс вылился в дополнительные количества перестановок, плюс, потребовал за действия дополнительных элементов пути и спец приспособлений.

Переходим ко второму варианту)

 

1 комментарий к “С магистрали на пандус. Попытка раз”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *