Итак, первый блин оказался комом, переходим к плану «Б»)))
Честно скажу, что этот план тоже имеет свои недостатки, но за неимением третьего варианта (а может я его всё-таки сделаю…) будем на них глаза закрывать и дальше работать)
Итак, расчищаем полянку для работы, убираем абсолютно всё, что от первого опыта осталось. И держим путь в сторону леса) Да-да, именно за ним, на куче песка, лежит… ну рельсо-шпальной решёткой это назвать трудно… скажем так, скелет РШР)
Тащим его на полянку БСК и начинаем прикидывать одно к другому.
В районе пандуса, на первый взгляд, всё стыкуется и как-бы даже выглядит хорошо. А вот в районе примыкания к магистральному пути сразу возникают две проблемы. Первая — кривая недостаточно близко подходит к магистрали и не позволяет сделать перемещение посредством накладного съезда. Вторая — если удлинить кривую куском в один метр, то его придётся пилить… Это не серьёзно!
Ну хотя бы проверим само перемещение вагонетки с одного на другое и… опять засада — при выходе с кривой переднее внешнее колесо висит в воздухе. А это потеря устойчивости, которая, при загрузке вагонетки, к хорошему не приведёт…
Убираем всё и начинаем плясать с прямого участка.
Дабы уменьшить угол въезда и не использовать дополнительных приспособлений монтирую его головку рельса в аккурат под головку рельса пандуса и закрепляю саморезами. Благо есть отверстия пол стыковочные планки и сами планки.
Далее перехожу к другой стороне — устанавливаю кривую так, чтобы с магистрали на неё можно было переехать по накладному съезду.
Правда, зацеп вышел весьма условный, но он есть, а значит можно продолжать.
Нахожу доски для шпал кривого участка, чтобы их установить вырубаю мешающее деревце, приворачиваю и… между кривой и прямой образовалось весьма большое пространство… не хватает сантиметров десять, а может и двенадцать…
И тут я вспомнил о специальных проставках, которые были изготовлены для выезда из депо, ещё в то время, когда от депо до магистрали лежал прямой ус! Пошёл, нашёл, принёс, установил, вопрос закрыл)
И вроде бы пазл сложился. Пробую сделать перестановку — всё прошло удачно.
Теперь надо доделать пандус и придумать как/чем/за что тащить подвижной состав наверх. Но это уже другая история)
Крупная узловая станция:
http://live.deposhushary.ru/wp-content/uploads/2023/07/09-768×432.jpg
))))
Это пока прикидка, но в планах этот разъезд действительно станет узловым)))