Убирали мы территорию станции «БСК» и наткнулись на заныканные пару лет назад куски магистрального пути.
Олды помнят, что у меня есть несколько видов пути, а вот новичкам, в двух словах, поясню — магистральный путь у меня самый тяжёлый, делается из профтрубы сечением 25х50х2 мм. Укладывается на всесезонную эксплуатацию на подготовленную песчаную подушку. Есть ещё лёгкий путь для монтажа усов из профильной трубы 25х40х2 и сверхлёгкий из профтрубы 25х25х2. Последний используется на подхват в депо, дома и иногда для отстоя ПС сбоку от магистрального пути.
И вот, наткнувшись на эти рельсо-шпальные решётки решили мы их не на новое место переложить, а удлинить северную горловину БСК. Туда, за тупик.
Достали мы этот путь, осмотрели, пыль смели, погрузили и повезли монтировать
Привезли, демонтировали тупиковый упор, разложили РШР…
Вспомнили, что есть у нас ещё три метра кривой…
… но там надо шпалы прикручивать, а шпал готовых нет, а новые делать времени нет, пущай на песочке загорает) К тому же, данный кусок лежит в экспериментальных целях — я его как-нибудь разрежу пополам и посмотрю на его сохранность внутри и снаружи. Ведь это еще первая кривая РШР, которая использовалась при открытии ОВЖД. Профильная труба там ни чем не пропитана и не покрашена. Вот и будет видно, что с ней стало за десять лет на улице.
А пока берём железнодорожный чемоданчик и приступаем к сбору пути в единое целое.
Сильно править путь не стал — подложил досочки, где провисало, чутка приподнял наружный рельс, прикрутили тупиковый упор. Да-да, тот самый, который помнит таран Владика Иванова)))
Загонять на данный участок ПС мы вряд ли будем — если приезжаешь на БСК, то там и оставляешь поезд, а дальше только поворот с газоном… Хотя… чуть дальше лежит песок и он может нам пригодиться, да только кривых РШР пока нет, а строить мы ни чего не собираемся. На данный момент.
Пошло, наконец-то ЖД движение!!!
Да это, скорее, новое место хранения лишнего пути, чем движение вперёд)))
Дядя Миша, насчет стрелок на разъезде да и во всей дороге… Разумеется, как пожелание, ни к чему не обязывающее, но очень хочется, чтобы они были классической конструкции! 🙂
Со стрелочными переводами… тут очень сложно. Часть точно будет классикой — остряковые с возможностью взреза. Но некоторые, из-за определённых причин, будут конструкций весьма замысловатых. Но! Все ПС должны их проходить без вопросов. Иначе зачем они нужны)